Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Жалобная книга. Обновленная версия.
(1 чел.) (1) гость

ТЕМА: Жалобная книга. Обновленная версия.

Жалобная книга. Обновленная версия. 10 года, 7 мес. назад #57139

  • Fargo
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 2285
  • Репутация: 35
В данной теме принимаются жалобы на работу сотрудников.
Пост пишется с указанием даты, желательно ФИО сотрудника (хотя бы имя) и самое главное с развернутым описанием проблемы.

Описание лагов настоятельная просьба скидывать в тему
"Лаги и проблемы с пингом. Обновленная тема.". Переносить такие посты за Вас не будем, они просто будут удалятся.

Спасибо за понимание.

Re: Жалобная книга. Обновленная версия. 10 года, 3 мес. назад #64623

  • Wipechaos
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Постов: 10
  • Репутация: 0
Жаловаться на то что ремонтируют инет через 2 дня после поломки сюда? За последние 2 месяца было зафиксировано 4 сбоя. каждый раз ремонтировали только на 3 день (тоесть в последнюю очередь.) о том что сеть востановлена никакого предупреждения небыло. В итоге я потерял почти 12 дней. У меня также вопрос - это компенсируют? Потому что стоит мне забыть проплатить на следующий день после выставления счёта как меня вырубают. ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?

Вы хоть не отрубайте мненя. Если я немогу заплатить сразу это вовсе не значит что я вообще не буду платить.

Если я не туда запостил. Перенесите в соответствующую тему.
Очень благодарен отзвавшейся администрации.
Если интересует мой адрес то пишите либо на email либо по телефону 8 906 744 86 49
Тут была когдато реклама...

Re: Жалобная книга. Обновленная версия. 10 года, 3 мес. назад #64627

  • #52Meowth
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 164
  • Репутация: 2
Вы написали по адресу. Насколько я вижу, у вас есть активная заявка на ремонт. Как только ее закроют - решим вопрос с компенсацией. По поводу отключения - это не мы - это сервер. Мы пытались с ним говорить - ему наплевать. Для всех доступен обещаный платеж на 3 дня (если кто забыл оплатить вовремя). Для получения компенсации напишите в техподдержку. http://www.fzz.ru/index.php?id=contacts&id2=2 Wipechaos написал:
Жаловаться на то что ремонтируют инет через 2 дня после поломки сюда? За последние 2 месяца было зафиксировано 4 сбоя. каждый раз ремонтировали только на 3 день (тоесть в последнюю очередь.) о том что сеть востановлена никакого предупреждения небыло. В итоге я потерял почти 12 дней. У меня также вопрос - это компенсируют? Потому что стоит мне забыть проплатить на следующий день после выставления счёта как меня вырубают. ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?

Вы хоть не отрубайте мненя. Если я немогу заплатить сразу это вовсе не значит что я вообще не буду платить.

Если я не туда запостил. Перенесите в соответствующую тему.
Очень благодарен отзвавшейся администрации.
Если интересует мой адрес то пишите либо на email либо по телефону 8 906 744 86 49

Re: Жалобная книга. Обновленная версия. 10 года, 1 мес. назад #67355

  • Neurasthenic
  • Вне сайта
  • Expert Boarder
  • Постов: 100
  • Репутация: 0
Блин,почему сейчас инет не пашет???
:evil:

И так по порядку.
1.Бан на 3 дня за постоянное размещение сообщений в неправильных топиках.
2.Вчера по телефонной заявке сменили ТП на малый, 50Мб удачно кончились.Fargo
писать на стенах в туалете,увы друзья,не мудрено.среди г..на мы все поэты среди поэтов мы г..но

Re: Жалобная книга. Обновленная версия. 10 года, 1 мес. назад #67371

  • Wipechaos
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Постов: 10
  • Репутация: 0
даа.... мне так ничего и не компенсировали...
Я понимаю у вас много работы... поэтому не буду клянчить.. Спасибо, что хотябы просто вовремя отрубаете инет как заканчивается месяц... у меня после такого отруба маршурутизатор часа 3 тупит...

Блин и я забыл в службу поддержки написать тогда...
Можете в качестве компенсации дать ТП на 30гиг, вместо 20 на месяц? (разница в 100 р.) а я в совокупности был без инет почти неделю. причём в выходные когда он так нужен был...
Тут была когдато реклама...

Отключение интернета и вообще сети 10 года, 1 мес. назад #67897

  • DarkShark
  • Вне сайта
  • Expert Boarder
  • Постов: 96
  • Репутация: 0
Сегодня (точнее уже вчера 15 октября 2007г.) примерно в десять утра обнаружил отключение от интернета да и вообще от сети (хотя карта показывала соединение с хабом-свичем или роутером - что у вас там стоит я не в курсе) заявку дал по телефону около пол одинадцатого, ремонтник пришел около шести, сеть и интернет заработали в восемнадцать ноль ноль (причина поломки со слов ремонтника в зависшем оборудовании в другом доме)... еще раз пробежавшись в договоре-оферты, обнаружил с изумлением пункт в котором говорится, что возмещение (индексация абонентской платы) осуществляется ОТ 72 часов суммарно набранных (я так понял за месяц) и как вам это нравится Считайте рабочий день вчера у меня ушел коту под хвост (я работаю дома и исключительно через интернет), а если вы так будете через день (по рабочим) отключать на шесть часов то как раз 72 и набегут за месяц... но я раньше вас сменю как провайдера и думаю не я один... мне смутно вспоминается какой то из моих бывших провайдеров который компенсировал абонентку от ТРЕХ часов неработоспособности (какой точно, сейчас не вспомню). Чем обоснованы ваши цифры Трое суток неработоспособности сети у клиента это ваша непозволительная роскошь !
Время создания страницы: 0.44 секунд
2001—2017 ООО «Лантек»

Ссылки
Интернет-провайдер ЛантеК Адрес:
Кусковская 16а , Перово, Новогиреево, Ивановское, Москва.
Телефон: (495) 609-6696 http://www.lantek.ru